keep your head up
...я иногда смотрю на Донгов и хочу, что бы КАТ-ТУН тоже научились так четко и синхронно двигаться *внутренний голос: ты явно хочешь, что бы они загнулись на работе, как последние передовики труда*. На самом деле, мне просто хочется, что бы мои японские.. эм.. любимчики *назовем их так* во-первых, не просто трудились на износ, распыляясь на теле-шоу и дорамы, а действительно продвигались в танце и вокале (у них ещё есть потенциал и не будем забывать, что они в первую очередь исполнители, а не парни-нарасхват), во-вторых, что бы у людей не возникало желания (особенно при сравнении с теми же Донгами) ткнуть в какие-то их неумения, как то: не синхронность в танце или непопадание в ноты. Я могу просто любить за то, что они делают, защищать их от нападок, но мне все же хочется гордится не только тем, что они не опускаются до клоунады, хорошо продаются в Японии и вкалывают по 8 концертов подряд в Tokyo Dome... Но и этого уже не мало, конечно.
Впрочем, я понимаю, что сравнивать корейцев и японцев было бы не правильно, потому что у SM Ent. и у Johnny's Ent. совершенно разные подходы к работе, отбору воспитанников и пиару. Ну и специфика рынка, конечно, не последнюю роль играет. Я никогда до конца, наверное, не пойму японских художников по костюмам с их любовью к куче блесток и перьев, к невинно-убиенным-белкам, безумным цветам тканей и их сочетаниям... видно артистов в таких костюмах, конечно, далеко, но им же двигаться то в этом всём "великолепии" неудобно. Хотя тематические костюмы (как то пиратские в Queen of the Pirates) порой очень даже неплохо получаются*ну.. там где работал здравый смысл, видимо, а не неуемная фантазия* И я не помню, что бы японцам как Донгам шили одинаковые именно классические костюмы (очень стильные, хочу заметить).. У японцев не такой упор на танцы (это отражается как в постановке и движениях, так и в требовательности к исполнению) и довольно своеобразный взгляд на музыку. И у корейцев и у японцев (да и наверное в других странах) вроде бы идет упор на зрелищность, но эффект производят те и другие на свой манер "кто как умеет" или "кому что ближе". Вспоминая общую фриковатость японского телевидения и особенно шоубизнесса я, в общем-то, не должна удивляться, что 3 из 4 популярных нынче т.н. бойз-бэндов в большинстве своем производят впечатление через дурашливость солнце, мир и любовь, почти как хиппи и неуемное(?) веселье с какими-то немыслимыми клипами и костюмами. Хотя... может оно и хорошо, что так - всё же в разных странах пусть и массовая поп-культура имеет свой отличный почерк и колорит (даже если они что-то перенимают друг у друга, воспроизводят это всё равно через себя). Каждый кушает тот кактус, который ему ближе.
А вообще подумалось мне это всё после того, как на днях наткнулась на довольно старенькое обсуждение выступления Донгов в конце прошлого года, когда они в финале оголили плечи. Многие фанаты посчитали это пошлым. Я, может быть, чего-то в этой жизни не понимаю и нравственные рамки у меня, наверное, как-то стерлись, потому что я в этом не увидела ничего пошлого. Нормальная такая точка в выступлении (и не надо в этом искать какой-то глубинный смысл, вроде того, что это было сделано, потому что это последнее выступление в Корее перед уездом в Японь и что этим жестом они показали "нишу, которую другим не занять".... это просто было сделано и не важно у кого и для чего появилась такая идея). Они парни взрослые, видные, с хорошей фигурой и этот "жест" был в рамках - это был не стриптиз, не какой-то из ряда вон фансервис. Это просто была эффектная точка. Они не дети и аудитория слушателей у них далеко не девочки до 16ти (впрочем, это было в этом рейтинге, но если девочек всё же не устраивает... есть много более конфетных исполнителей). И какое это имеет отношение к лирической песне ДжунСу, кстати говоря? Плечи они оголили после миротика, насколько мне помнится, а вспоминая клип на эту песню не вижу ничего эдакого в оголенных плечах, при том, что они танцевали застегнутыми на почти все пуговицы рубашках, в пиджаках и аккуратных белых брюках. Ну посчитали, что будет нужен там кусочек голого тела под конец - какая в попенс пошлость? "Это шоубизнесс, детка"(с)
Впрочем, я понимаю, что сравнивать корейцев и японцев было бы не правильно, потому что у SM Ent. и у Johnny's Ent. совершенно разные подходы к работе, отбору воспитанников и пиару. Ну и специфика рынка, конечно, не последнюю роль играет. Я никогда до конца, наверное, не пойму японских художников по костюмам с их любовью к куче блесток и перьев, к невинно-убиенным-белкам, безумным цветам тканей и их сочетаниям... видно артистов в таких костюмах, конечно, далеко, но им же двигаться то в этом всём "великолепии" неудобно. Хотя тематические костюмы (как то пиратские в Queen of the Pirates) порой очень даже неплохо получаются
А вообще подумалось мне это всё после того, как на днях наткнулась на довольно старенькое обсуждение выступления Донгов в конце прошлого года, когда они в финале оголили плечи. Многие фанаты посчитали это пошлым. Я, может быть, чего-то в этой жизни не понимаю и нравственные рамки у меня, наверное, как-то стерлись, потому что я в этом не увидела ничего пошлого. Нормальная такая точка в выступлении (и не надо в этом искать какой-то глубинный смысл, вроде того, что это было сделано, потому что это последнее выступление в Корее перед уездом в Японь и что этим жестом они показали "нишу, которую другим не занять".... это просто было сделано и не важно у кого и для чего появилась такая идея). Они парни взрослые, видные, с хорошей фигурой и этот "жест" был в рамках - это был не стриптиз, не какой-то из ряда вон фансервис. Это просто была эффектная точка. Они не дети и аудитория слушателей у них далеко не девочки до 16ти (впрочем, это было в этом рейтинге, но если девочек всё же не устраивает... есть много более конфетных исполнителей). И какое это имеет отношение к лирической песне ДжунСу, кстати говоря? Плечи они оголили после миротика, насколько мне помнится, а вспоминая клип на эту песню не вижу ничего эдакого в оголенных плечах, при том, что они танцевали застегнутыми на почти все пуговицы рубашках, в пиджаках и аккуратных белых брюках. Ну посчитали, что будет нужен там кусочек голого тела под конец - какая в попенс пошлость? "Это шоубизнесс, детка"(с)
Пошлым данный конкретный эпизод в глазах некоторых местных ру-фанатов выглядел именно потому, что относится к НЕдонгам. Потому что мы [о, я отношусь к "некоторым", и соотетствующий пост у меня был] привыкли, что донги берут вокалом, талантом, бесконечными тренировками и работой от зари до зари. А не дешевыми трюками, как у их японских коллег. У донгов другой имидж, у их агенства - другая политика, а две страны - две разные культуры, два разных подхода. Об этом можно рассуждать бесконечно, а не заметить - невозможно.
Однако можно остановиться на том, что - да, это шоубизнес. И такой "трюк" был ради того, чтобы сохранить шумиху вокруг донгов в Корее, пока они пребывают в Японии. Все проще, чем кажется.
Вы, как люди, которые долго следят за ребятами и их творчеством, имеете право на свой взгляд на это, но... пиджаки на голое тело это нормально, а плечи под конец выступления это пошло?) Я ни в коем случае не нападаю - имидж для выступлений меняется от концепции того или иного альбома. Но так ли был страшен и безнравственен этот поступок?